Доля онлайн-продаж на омниканальном рынке FMCG стремительно приближается к отметке в 10%, а количество товарных категорий, тренды в которых все больше обусловлены динамикой спроса в этом канале, продолжает увеличиваться. В этом году некоторые перешагнули или приближаются к отметке, когда половина всех покупок товаров, включая товары для животных, приходится на зоомагазины и интернет-торговые площадки: корма для собак (54,9%), кондиционеры (50%), средства интимной гигиены. (47,4%) и более.

При этом структура онлайн-рынка также активно трансформируется, если рассматривать отдельно. Особый рост заметен в отрасли свежих продуктов: так, за последние 12 месяцев доля категорий молочной продукции в обороте увеличилась до 13,3%, мясной продукции и мяса – до 11,6%. Кроме того, больше всего подорожали кондитерские изделия (5,6%), безалкогольные напитки (5,6%) и стиральные порошки (4,6%).

Источник: NielsenIQ


Количество просмотров : 64

Source

ЧИТАТЬ  Британский ритейлер Tesco решил запустить собственный маркетплейс