Продукция СТМ ритейлера будет продаваться на рынке OZON. Первоначально ассортимент будет включать более 250 наименований. Товары на Торговой площадке будут представлены в формате shop-in-shop («магазин в магазине») в категориях «Еда» и «Товары для дома». Чуть позже на цифровой платформе появятся и товары для животных (корма, наполнители для кошачьих туалетов и средства по уходу), а также для дома и сада. По словам ритейлера, к концу 2023 года ассортимент увеличится в шесть раз — до 1,5 тыс. наименований товаров.
Денис Марфутин, директор по электронной коммерции Metro Russia, отметил, что онлайн-продажи являются важной частью бизнеса сети гипермаркетов Metro. Ритейлер входит в тройку крупнейших операторов продуктового онлайн-рынка (по данным InfoLine) с доставкой более 30% бизнеса. Выходя на маркетплейсы, компания расширит свою географию, так как пункты выдачи и выдачи OZON охватывают более 50% всего населения России.
Источник: ТАСС
Видео: Пиман / Adobe Stock
Связанное чтение:
Подписано соглашение между Национальной ассоциацией животноводства и Wildberries.
73% всех онлайн-заказов в России приходится на маркетплейсы.
Walmart расширяет свое присутствие на рынке товаров и услуг для животных
Подписаться на наш телеграмм канал и получайте важные новости отрасли в удобном для вас формате.
Оценить материал