Согласно отчету NielsenIQ, в сетях дискаунтеров (магазинов с ограниченным ассортиментом и более низкими ценами) наблюдался значительный рост продаж в период с марта 2023 года по февраль 2024 года. Продажи фасованного мороженого выросли на 83%, молочной продукции – на 45,8%, замороженной продукции – на 34,5%. Товары для домашних животных и безалкогольные напитки также продемонстрировали рост на 29,5% и 27,6% соответственно.

В ходе исследования аналитики впервые проанализировали более 150 товарных категорий этого канала. Он охватывал 14 брендов жестких дискаунтеров. Товары во всех группах продуктов питания демонстрируют рост как в денежном, так и в физическом выражении, при этом крупнейшие категории продуктов растут быстрее, чем в других каналах розничной торговли.

Аналитики, в частности, отмечают, что рост продаж существенно выше в категориях фасованного печенья, корма для кошек, йогурта и питьевой воды. В то время как общий объем продаж на рынке молока, растворимого кофе и туалетной бумаги снижается, среди жестких дискаунтеров эти категории демонстрируют рост на 73%, 11% и 9% соответственно.

Источник: NielsenIQ

Источник: ТАСС


Количество просмотров : 15

Source

ЧИТАТЬ  Европейский рынок пищевых добавок для домашних животных будет расти почти на 6% в год