Про кошек и собак

Сеть зоомагазинов «Заповедник» вошла в число победителей первого года конкурса рекламы

В Екатеринбурге прошел первый региональный фестиваль креативной рекламы «1Й». Среди победителей оказалась сеть зоомагазинов «Резерв», получивший бронзовую награду в номинации «Лучший коммуникативный дизайн».

В 2022 году специализированный ритейлер «Заповедник», работающий в Уральском федеральном округе, отметил свое двадцатилетие. По этому поводу было принято решение о смене бренда с изменением позиционирования и фирменного стиля. Анализ показал, что в рекламной сфере существует парадокс: товары для домашних животных приобретаются для тех, кто является источником положительных эмоций, однако компании, рекламируя свою продукцию, апеллируют преимущественно к рациональности потребителя. Специалисты рекламного агентства «Штольцман и Кац» решили, что брендинг и коммуникация компаний на рынке зоотоваров должны основываться на эмоциональной связи владельца и животного. Такой подход принес выгоду как заказчику, так и подрядчику.

В состав жюри конкурса вошли лучшие эксперты федерального и регионального рынка рекламных коммуникаций, лидеры креативного рейтинга АКАР и представители ключевых агентств, брендов и СМИ.

Конкурс «1Y» — проект Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), целью которого является развитие регионального рекламного рынка путем объединения его участников и выявления значимых практик.

Источник: 1festival.ru

Читайте по теме:

PerseiLine запускает ребрендинг. Новое название бренда – RICH BREED

SuperZoo Pet Industry Show 2023: СПА для собак, стиральные машины для кошек

Подписаться на наш телеграм-канал и получайте важные новости отрасли в удобном для вас формате.

Оцените материал

Как

Как
Поздравления
Извини
Скандальный
Забавный
я думал об этом
Нет слов

1

Source

Exit mobile version