5 июля состоялась онлайн-конференция, в ходе которой рабочая группа Национальной ассоциации зооиндустрии и крупнейшего российского рынка Wildberries обсудил возможности взаимодействия индустрии и онлайн-платформы. Встреча прошла по инициативе НАЗ, а модератором конференции стал президент ассоциации Кирилл Дмитриев. Накануне в рамках Совета регионов «ОПОРА России» было подписано соглашение о сотрудничестве между НАЗ, Wildberries и ассоциацией НП «ОПОРА».

В ходе встречи обсуждалась возможность открытия продаж на электронных площадках новых категорий товаров и услуг для зоотоваров. Wildberries готов развивать этот сегмент, однако для реализации проекта необходимо учитывать юридические аспекты таких продаж, потребности и идеи представителей отрасли.

Одним из новых направлений продаж на рынке могут стать, например, определенные услуги по грумингу или ветеринарные услуги. Кирилл Дмитриев: «Не все владельцы регулярно осматривают здоровье питомца, поэтому продажа, например, справки о медицинском осмотре или абонемент на годовое обслуживание в поликлинике может способствовать ответственному отношению к домашним животным, научить своих подопечных профилактике болезнь.”

Национальная ассоциация производителей домашних животных и Wildberries считают, что партнерство может быть взаимовыгодным как для индустрии домашних животных, так и для онлайн-платформы. Следующее заседание рабочей группы состоится через две недели. Если вы хотите принять участие в обсуждении и работе, внести свои предложения, пожалуйста, свяжитесь с председателем НАЗ Кириллом Дмитриевым через Телеграм или электронная почта [email protected].

Связанное чтение:

73% всех онлайн-заказов в России приходится на маркетплейсы.

Жители РФ предпочитают российские рынки

Подписаться на наш телеграмм канал и получайте важные новости отрасли в удобном для вас формате.

Оценить материал

Как

Как
Поздравления
Извини
скандальный
Забавный
потерянный в мыслях
нет слов

1

Source