Государственная Дума рассматривает законопроект, который должен защитить потребителей и производителей органических продуктов от псевдоэко-продуктов. Сегодня на упаковке многих товаров используются термины «зеленый», «экологически безопасный», аббревиатуры «эко», «органик» и т.д. упомянуты. Учитывая современную тенденцию к экологичности, товары с такими названиями привлекают покупателей. Однако качество «экопродукции» может быть любым, так как использование терминов никак не регламентируется.

Новый законопроект потребует от производителей, желающих использовать слова «органический», «биодинамический», «органический», «экологически чистый», «экологически чистый», «зеленый» и подобные сокращения «эко», «органический» на этикетку, для подтверждения качества такого товара, т.е. для получения сертификации.

Тенденция к «органике» и экологичности актуальна и для товаров для животных. Рынок растет – по данным аналитиков market.us, объем мирового рынка Рынок органических кормов для домашних животных достигнет примерно 41,6 млрд долларов к 2032 году по сравнению с 22,1 млрд долларов в 2022 году. Ожидается, что среднегодовой рост составит 6,7% по сравнению с прогнозируемым периодом 2023 года в 2032 году.

Многие компании в индустрии домашних животных стремятся использовать для своей продукции упаковку, пригодную для вторичной переработки или повторного использования, а на международных выставках для домашних животных престижные награды присуждаются наиболее экологичным инновациям.

Источник: Роскачество

Связанное чтение:

Тенденции в области питания, движущие рынок

Опрос выявил наиболее привлекательные для покупателей свойства зоотоваров

Тенденции отрасли: товары для животных

Подписаться на наш телеграмм канал и получайте важные новости отрасли в удобном для вас формате.

Оценить материал

Как

Как
Поздравления
Извини
скандальный
Забавный
потерянный в мыслях
нет слов

Source